На 35 неделе в Азовском регионе продолжается рост ставок фрахта. Увеличение числа предложений по перевозке зерновых грузов привело к значительному снижению спотовых позиций, поиск флота ведется уже на сентябрьские даты. Судовладельцы, наблюдая повышение спроса на тоннаж, просят уже уровень 21-22 доллара за перевозку партии в 3 тысячи тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Большинство судовладельцев, ожидая дальнейшего роста, предпочитают не фиксоваться на дальние даты, а закрывать свои позиции на споте.
В Каспийском регионе также наблюдается рост числа грузов, однако грузопоток с Астрахани все еще остается незначительным, уровень ставок до северных портов Ирана держится на уровне 20-21 доллара за тонну. Высокая активность наблюдается в каботажных перевозках, фрахтователи активно ищут лодки с Ульяновска, Казани, Самары до портов Астрахань и Кавказ.
На Балтике сохраняется положительная тенденция. Довольно активно идут отправки судами типа хэнди и супрамакс. Улучшение ситуации на данном сегменте рынка сподвигло многих судовладельцев перевести свой флот в Балтийский регион, в связи с чем ожидается довольно много открытий тоннажа данного размера в начале сентября.
На рынке малой воды Балтики также наблюдается улучшение ситуации и многие судовладельцы также решили перевести свой флот со Средиземного моря на Балтику и континент в надежде на хороший грузопоток в данном регионе.
На рынке большой воды в Черном море возникают проблемы с поиском судов на дальние направления. Большинство судовладельцев предпочитают не уходить дальше Персидского залива или Атлантики, так как в сентябре ожидается значительное увеличение грузопотока на Турцию, Иорданию, Испанию и Румынию, в связи с чем оунеры предпочитают оставлять свои суда в данном регионе. Страны Азии остаются наименее привлекательным направлением, так как в данном регионе наблюдаются большие очереди в портах и на рынке меньше грузов, чем в регионе Черного моря и Балтики.