05/02/2020

6 неделя не принесла с собой никаких изменений в ситуацию на фрахтовом рынке. В Азово-Черноморском регионе все также наблюдается сильный спад активности рынка и нехватка зерновых грузов.

Ставки на перевозку пшеницы остаются на том же уровне, что и последние пару недель, 18 долларов за тонну с Азова на порты Мраморного моря, однако почти полное отсутствие предложений на перевозку заставляет судовладельцев фрахтоваться и по более невыгодным ставкам, чтобы избежать дни простоя судна.

Высокая закупочная цена на внутреннем российском рынке не даёт трейдерам вести активную экспортную деятельность, что и привело к затишью в портах Азовского региона.

В Каспийском регионе отмечается небольшой спад трейдерской активности из-за ожидания подхода новых партий зерновых грузов с центральных регионов.

Ситуация с длинными очередями в Махачкале и Актау продолжается, помимо этого большое число отправок привело к высокой загруженности иранских портов, где среднее время ожидания постановки к причалу достигает 2-3 дней. Ставки на перевозку зерновых грузов остаётся на том же уровне, 29 долларов за тонну кукурузы с Астрахани на северные порты Ирана.