На 7 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе несколько поднялись, достигнув уровня 35 долларов за тонну за отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря. Этот небольшой рост спотового рынка связан, прежде всего, с неблагоприятными погодными условиями в Черном и Мраморном морях. Многие суда не могут пройти Босфорский пролив или же вынуждены стоять в Керчи, в результате чего ощущается нехватка спотового флота для осуществления последних контрактов по пшенице с пошлиной в 25 евро за тонну.
На рынке малой воды Балтийского региона ожидается повышение ставок в связи с увеличением цен на топливо. Тенденция подорожания топлива планируется сохранятся в ближайшие недели, что может поспособствовать еще большему росту ставок на фрахт. Также, согласно прогнозу погода, до 10 марта на Балтике продержатся холода, так что ледовая обстановка останется осложненной. Наблюдаются большие очереди в портах Балтийского бассейна, что приводит к задержкам отправок и нарушению графиков судовладельцев. Касательно направлений, несмотря на сложную ледовую обстановку, большинство судовладельцев не очень склонны покидать Балтийский регион, однако некоторые из них готовы рассматривать выгодные рейсы на порты Средиземного и Черного морей.