На 16 неделе в Азово-черноморском регионе отмечается падение ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря составляет 16 долларов за тонну. Фрахтователи продолжают отмечать сложность заключения контрактов на Турцию и все больше ориентируются на страны восточного Средиземноморья и Италию. На начало мая планируется увеличение отправок кукурузы по этим направлениям. Кроме того, в преддверие сезона удобрений постепенно набирают обороты отправки с российской речки и портов Азовского моря. Касательно отправок зерна с речных портов, фрахтователи все так же отмечают нежелание владельцев груза снижать цену, в результате чего ставки на каботажные перевозки и на экспортные отправки с речки продолжают опускаться.
На рынке малой воды Балтийского региона ставки фрахта по большинству направлений сохраняют стабильность, несмотря на то, что цены на топливо не спешат падать. Касательно тоннажа, на Балтике по-прежнему не хватает судов: часть судовладельцев открывает позиции своих судов на Континенте и в Средиземном море, также многие суда все еще остаются под контрактами или уже закрываются под новые. Однако, окончание первой волны контрактных отправок ожидается в мае, что предполагает появление нового тоннажа на рынке. Большой поток грузов наблюдается в направлении портов АРАГ и Великобритании, тогда как обратные грузы в дефиците. В связи с этим, некоторые судовладельцы готовы идти в балласте на Балтику ради привлекательных грузов. Касательно грузов, на рынке в основном превалируют отправки удобрений, в то время как активность зерновых грузов не наблюдается.