Появляющиеся на рынке зерновые грузы привели к значительному росту спроса на спотовый тоннаж, что благоприятно повлияло на фрахтовый рынок и привело к изменению ставок на 1$ вверх.
На рост ставок также повлияло снижение уровня воды в Азово-Донском морском канале, из-за чего многие судовладельцы не спешат фиксовать свои суда в ожидании улучшения ситуации. Это позволило другим судовладельцам требовать более высоких цен за морскую перевозку. Ставки фрахта на 38 неделе по направлению Азов-Мраморное море составляют 19 долларов за тонну.
Рынок Каспийского региона все еще остается на спаде из-за отсутствия грузов. Ставки фрахта на 38 неделе остаются на уровне прошлой недели и составляют 24 доллара за тонну с порта Астрахани на Иранское направление.