На 38 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается небольшой спад активности и ставок фрахта. Уровень цен на перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря равняется уже 22 долларам. Большинство судовладельцев все еще предпочитают брать грузы только на короткие рейсы, чтобы не уходить далеко от портов Азовского моря и иметь возможность сделать побольше рейсов. Встречаются запросы на Грецию, Дюррес и Италию, но из-за малого количества желающих идти на такое дальнее направление, ставки фрахта здесь значительно выше.
Сохраняется высокий уровень отправок с речных портов на порты Черного и Мраморного моря. Ставки с Саратова на ТБС достигают уже уровня в 52-53 доллара за тонну.
Каспийский регион все также находится в состоянии затишья. Фрахтователи активно просчитывают запросы уже на октябрьские даты, но объем формируется крайне медленно и сложно сказать, когда в Каспийском регионе возобновится активность, свойственная ему в это время зернового сезона. Ситуация должна измениться в лучшую сторону благодаря Казахстану, где активно растут объемы зерновых грузов, таких как пшеница и ячмень.
В Балтийском регионе на рынке малой воды наблюдается небольшой спад в уровне ставок фрахта. Количество зерновых отправок очень мало, однако растет число отправок угля, запланированных на конец сентября/начало октября. Спрос на уголь объясняется постепенным выходом европейских стран с карантина и возобновлением работы многих предприятий.
На рынке большой воды Балтийского региона наоборот наблюдается рост ставок фрахта. Повысился спрос на суда типа супра/ультра.
На рынке большой воды в Черном море количество отправок пока невелико из-за высоких закупочных цен на зерно и уголь, а также высоких для фрахтователей ставок фрахта на суда типа супра и ультра. Однако можно отметить рост интереса на отправки судов класса хэнди в направление Восточного Средиземноморья, связанные, прежде всего, с высоким спросом на зерно со стороны египетских покупателей.