На 27 неделе к 1 июля был снят запрет на экспорт зерновых грузов из портов России, что должно улучшить ситуацию на фрахтовых рынках всех регионов и привести к появлению большего числа грузов. Судовладельцы называют ставки повыше, ожидая резкого роста спроса на спотовый тоннаж. Однако, большинство участников зернового рынка уверены, что значительных перемен на рынке не предвидится как минимум до середины июля.

26 неделя — рынок в предвкушении нового зернового сезона. Уже на следующей неделе, с началом июля и окончанием запрета на экспорт зерновых грузов, судовладельцы ожидают значительного роста активности на рынке и увеличения спроса на тоннаж.

На 25 неделе фрахтовый рынок не показывает особой активности. На рынке Азово-Черноморского региона сохраняется низкий уровень ставок фрахта и судовладельцы готовы брать спотовые грузы по 12-13 долларов за тонну с Азова на порты Мраморного моря.

На 24 неделе в Азово-Черноморском регионе сохраняются низкие ставки фрахта, которые равняются уже 12 долларам за тонну при перевозке партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Судовладельцы находятся в ожидании нового зернового сезона и надеются что со снятием ограничений на экспорт зерновых грузов 30 июня, возрастет и количество отправок. В Каспийском […]

На 23 неделе рынок остается в ожидании нового зернового сезона и текущая активность находится на довольно низком уровне. На рынке Азово-Черноморского региона присутствует небольшое число отправок зерновых, в частности отрубей, которые, из-за большого числа спотового тоннажа, можно закрыть по довольно низким ставкам фрахта. Уровень фрахта на перевозку 3000 тонн с Азова на порты Мраморного моря находится на этой неделе примерно на уровне 13-14 долларов за тонну.

На 22 неделе в Азово-Черноморском регионе сохраняется довольно низкая активность. Ставка фрахта за перевозку партии в 3000 тонн пшеницы на направлении Азов — порты Мраморного моря остается на уровне 14-15 долларов за тонну. Наличие большего числа спотовых позиций поддерживает низкий уровень ставок.

На 21 в Азово-Черноморском регионе сохраняется довольно низкий уровень ставок фрахта. Количество спотовых позиций судов только растет, а число грузов по прежнему довольно мало. В ближайшие две недели возможен и их дальнейший спад, так как в Турции начинаются продолжительные праздники.

На 20 неделе на фрахтовом рынке не наблюдается улучшений. Отсутствие грузов в большинстве регионов заставляет судовладельцев сильно снижаться по ставкам лишь бы заполучить груз и пойти в рейс.

На 19 неделе исчерпание зерновой квоты привело к обвалу фрахтового рынка в Азовском регионе. Ставки фрахта достигли уровня 15-16 долларов за тонну на перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.