На 19 неделе в Азово-Черноморском регионе отмечается небольшой рост ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря поднялась до 20 долларов за тонну. Увеличение ставок фрахта по всем направлениям объясняется нехваткой судов в Азовском море. Многие судовладельцы все так же предпочитают брать грузы с украинских портов Черного моря, где фрахтователи предлагают более высокие ставки, или же уходить работать в Мраморное и Средиземное моря.

На 18 неделе в Азово-черноморском регионе отмечается сохранение ставок фрахта на уровне прошлой недели. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря остается на уровне 18 долларов за тонну.

На 17 неделе в Азово-черноморском регионе отмечается небольшой рост ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря составляет 18 долларов за тонну. Это связано, прежде всего, с нехваткой судов в Азовском море.

а 16 неделе в Азово-черноморском регионе отмечается падение ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря составляет 16 долларов за тонну. Фрахтователи продолжают отмечать сложность заключения контрактов на Турцию и все больше ориентируются на страны восточного Средиземноморья и Италию.

На 15 неделе в Азовском регионе уровень ставок фрахта остается практически без изменений. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет 17 долларов за тонну. Зерновых грузов на рынке становится все меньше, но в то же время уровень ставок фрахта поддерживается за счет увеличения грузопотока угля и серы на Турцию.

На 14 неделе в Азово-черноморском регионе наблюдается падение ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря опустилась до 17 долларов за тонну. Многие грузоотправители отмечают, что на полях остается все меньше товара и что цены на него не опускаются, несмотря на резкий спад спроса на российскую пшеницу на мировом рынке.

На 13 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжают опускаться. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря заключаются на уровне 18 долларов за тонну. В связи с резким падение курса лиры практически полностью приостановлено заключение новых контрактов с турецкими покупателями, в результате чего на рынке остается малое число грузов.

На 12 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе прекратили быстрое падение, наблюдавшееся в последние несколько недель. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря заключаются на уровне 18-19 долларов за тонну. В то же время сохраняется тенденция по более медленному снижению ставок на дальние направления, такие как Мерсин, Израиль или […]

На 11 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе резко опустились. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря в среднем заключаются на уровне 20 долларов за тонну. Большинство отправителей отмечают стремление поставщиков удержать грузы в ожидании стабилизации цен на внутреннем рынке, а также указывают на низкие цены, предлагаемые покупателями. Также […]

На 10 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе опустились до уровня 25 долларов за отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря. На рынке наблюдается все меньше и меньше грузов, однако резкого падения ставок не наблюдается в связи с сохраняющимся спросом на спотовые суда и большим скоплением судов в Керченском проливе, прохождение которого занимает у некоторых судовладельцев вплоть до недели.