На 43 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта значительно выросли по сравнению с уровнем последних нескольких недель. Так, ставка за перевозку тонны пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет уже 23 доллара и ожидания судовладельцев только растут.

На 42 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта ещё держатся на уровне 19-20 долларов за перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Тем не менее, стоит отметить, что на рынке наблюдается увеличение количества грузов, что с большей степенью вероятности приведёт к росту ставок фрахта к следующей неделе.

На 41 неделе в Азовском море продолжается падение ставок фрахта. Довольно высокая активность рынка, которая наблюдалась в августе-сентябре, постепенно сходит на нет, и на этой неделе фрахтователи предлагают уже 18-19 долларов за отправку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.

На 40 неделе в Азово-черноморском регионе наблюдается падение ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря опустилась до 20 долларов за тонну. Это падение объясняется уменьшением количества грузов на рынке, вызванным неготовностью турецких и европейских покупателей предлагать рентабельные для трейдеров и зерновых компаний закупочные цены.

На 39 неделе ставки в Азово-Черноморском регионе остаются на уровне предыдущей недели. Таким образом, стоимость перевозки 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря составляет 22 доллара за тонну.

На 38 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается небольшой спад активности и ставок фрахта. Уровень цен на перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря равняется уже 22 долларам. Большинство судовладельцев все еще предпочитают брать грузы только на короткие рейсы, чтобы не уходить далеко от портов Азовского моря и иметь возможность сделать побольше рейсов.

На 37 неделе в Азово-Черноморском регионе уровень ставок фрахта сохраняется на уровне 22-23 долларов за тонну за отправку пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Большинство судовладельцев предпочитают ходить только на короткие расстояния, часто отказываясь даже от Измира, чтобы не уходить далеко от портов Азовского моря в случае сохранения тенденции к улучшению ситуации на фрахтовом рынке этого региона и росту ставок.

На 36 неделе ситуация на фрахтовом рынке продолжает улучшаться.
В Азовском регионе ставки фрахта продолжают свой стремительный рост. Судовладельцы рассматривают грузы уже с уровня в 22 доллара за тонну за отправку партии пшеницы в 3000 тонн с Азова на порты Мраморного моря.

На 35 неделе в Азовском регионе продолжается рост ставок фрахта. Увеличение числа предложений по перевозке зерновых грузов привело к значительному снижению спотовых позиций, поиск флота ведется уже на сентябрьские даты. Судовладельцы, наблюдая повышение спроса на тоннаж, просят уже уровень 21-22 доллара за перевозку партии в 3 тысячи тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.

На 34 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается незначительное увеличение ставок фрахта. Ставка за перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет 18,5 — 19 долларов за тонну. Легкое повышение стоимости перевозки можно связать с некоторым увеличением количества груза на рынке.