На 15 неделе в Азовском регионе уровень ставок фрахта остается практически без изменений. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет 17 долларов за тонну. Зерновых грузов на рынке становится все меньше, но в то же время уровень ставок фрахта поддерживается за счет увеличения грузопотока угля и серы на Турцию.

На 14 неделе в Азово-черноморском регионе наблюдается падение ставок фрахта. Так, ставка на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова до портов Мраморного моря опустилась до 17 долларов за тонну. Многие грузоотправители отмечают, что на полях остается все меньше товара и что цены на него не опускаются, несмотря на резкий спад спроса на российскую пшеницу на мировом рынке.

На 13 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжают опускаться. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря заключаются на уровне 18 долларов за тонну. В связи с резким падение курса лиры практически полностью приостановлено заключение новых контрактов с турецкими покупателями, в результате чего на рынке остается малое число грузов.

На 12 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе прекратили быстрое падение, наблюдавшееся в последние несколько недель. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря заключаются на уровне 18-19 долларов за тонну. В то же время сохраняется тенденция по более медленному снижению ставок на дальние направления, такие как Мерсин, Израиль или […]

На 11 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе резко опустились. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря в среднем заключаются на уровне 20 долларов за тонну. Большинство отправителей отмечают стремление поставщиков удержать грузы в ожидании стабилизации цен на внутреннем рынке, а также указывают на низкие цены, предлагаемые покупателями. Также […]

На 10 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе опустились до уровня 25 долларов за отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря. На рынке наблюдается все меньше и меньше грузов, однако резкого падения ставок не наблюдается в связи с сохраняющимся спросом на спотовые суда и большим скоплением судов в Керченском проливе, прохождение которого занимает у некоторых судовладельцев вплоть до недели.

На 9 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжили снижение. Контракты на отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря заключаются уже на уровне 26 долларов за тонну и ниже. В то же время, падение ставок не столь велико на дальние направления, как например на Италию, Израиль или Мерсин, куда в последние дни […]

На 8 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе начали спадать. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря заключаются на уровне 30 долларов за тонну.

На 7 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе несколько поднялись, достигнув уровня 35 долларов за тонну за отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря. Этот небольшой рост спотового рынка связан, прежде всего, с неблагоприятными погодными условиями в Черном и Мраморном морях.

На 6 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе начали постепенно снижаться, достигнув уровня 33 долларов за тонну за отправку 3000 тонн пшеницы c Азова в порты Мраморного моря. На рынке появляется много судов в спотовых позициях, поскольку допошлинные отправки уже слишком рискованны для фрахтователей.