26 неделя — рынок в предвкушении нового зернового сезона. Уже на следующей неделе, с началом июля и окончанием запрета на экспорт зерновых грузов, судовладельцы ожидают значительного роста активности на рынке и увеличения спроса на тоннаж.

На 25 неделе фрахтовый рынок не показывает особой активности. На рынке Азово-Черноморского региона сохраняется низкий уровень ставок фрахта и судовладельцы готовы брать спотовые грузы по 12-13 долларов за тонну с Азова на порты Мраморного моря.

На 24 неделе в Азово-Черноморском регионе сохраняются низкие ставки фрахта, которые равняются уже 12 долларам за тонну при перевозке партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Судовладельцы находятся в ожидании нового зернового сезона и надеются что со снятием ограничений на экспорт зерновых грузов 30 июня, возрастет и количество отправок. В Каспийском […]

На 23 неделе рынок остается в ожидании нового зернового сезона и текущая активность находится на довольно низком уровне. На рынке Азово-Черноморского региона присутствует небольшое число отправок зерновых, в частности отрубей, которые, из-за большого числа спотового тоннажа, можно закрыть по довольно низким ставкам фрахта. Уровень фрахта на перевозку 3000 тонн с Азова на порты Мраморного моря находится на этой неделе примерно на уровне 13-14 долларов за тонну.

На 22 неделе в Азово-Черноморском регионе сохраняется довольно низкая активность. Ставка фрахта за перевозку партии в 3000 тонн пшеницы на направлении Азов — порты Мраморного моря остается на уровне 14-15 долларов за тонну. Наличие большего числа спотовых позиций поддерживает низкий уровень ставок.

На 21 в Азово-Черноморском регионе сохраняется довольно низкий уровень ставок фрахта. Количество спотовых позиций судов только растет, а число грузов по прежнему довольно мало. В ближайшие две недели возможен и их дальнейший спад, так как в Турции начинаются продолжительные праздники.

На 20 неделе на фрахтовом рынке не наблюдается улучшений. Отсутствие грузов в большинстве регионов заставляет судовладельцев сильно снижаться по ставкам лишь бы заполучить груз и пойти в рейс.

На 19 неделе исчерпание зерновой квоты привело к обвалу фрахтового рынка в Азовском регионе. Ставки фрахта достигли уровня 15-16 долларов за тонну на перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.

18 неделя началась с плохих новостей для большинства зерновых трейдеров. За период с 24 по 26 апреля была полностью исчерпана оставшаяся часть квоты (2,7 млн тонн) на экспорт зерновых грузов.

На 17 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается снижение уровня ставок фрахта. Цена на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря опустилась до 20-21 доллара за тонну.