На 39 неделе ставки в Азово-Черноморском регионе остаются на уровне предыдущей недели. Таким образом, стоимость перевозки 3000 тонн пшеницы с Азова в порты Мраморного моря составляет 22 доллара за тонну.

На 38 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается небольшой спад активности и ставок фрахта. Уровень цен на перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря равняется уже 22 долларам. Большинство судовладельцев все еще предпочитают брать грузы только на короткие рейсы, чтобы не уходить далеко от портов Азовского моря и иметь возможность сделать побольше рейсов.

На 37 неделе в Азово-Черноморском регионе уровень ставок фрахта сохраняется на уровне 22-23 долларов за тонну за отправку пшеницы с Азова на порты Мраморного моря. Большинство судовладельцев предпочитают ходить только на короткие расстояния, часто отказываясь даже от Измира, чтобы не уходить далеко от портов Азовского моря в случае сохранения тенденции к улучшению ситуации на фрахтовом рынке этого региона и росту ставок.

На 36 неделе ситуация на фрахтовом рынке продолжает улучшаться.
В Азовском регионе ставки фрахта продолжают свой стремительный рост. Судовладельцы рассматривают грузы уже с уровня в 22 доллара за тонну за отправку партии пшеницы в 3000 тонн с Азова на порты Мраморного моря.

На 35 неделе в Азовском регионе продолжается рост ставок фрахта. Увеличение числа предложений по перевозке зерновых грузов привело к значительному снижению спотовых позиций, поиск флота ведется уже на сентябрьские даты. Судовладельцы, наблюдая повышение спроса на тоннаж, просят уже уровень 21-22 доллара за перевозку партии в 3 тысячи тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.

На 34 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается незначительное увеличение ставок фрахта. Ставка за перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет 18,5 — 19 долларов за тонну. Легкое повышение стоимости перевозки можно связать с некоторым увеличением количества груза на рынке.

На 33 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки остаются на уровне прошлой недели. Стоимость перевозки партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря по прежнему равняется 18 долларам за тонну. Начинается более активный рост числа зерновых отправок с портов Азовского моря на Турцию и европейские порты, однако этот поток все еще значительно меньше уровня, который характерен для августа.

На 32 неделе в Азово-Черноморском регионе можно отметить падение ставок фрахта. Ставка за перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря понизилась до 18 долларов за тонну. Подобное поведение рынка обусловлено, прежде всего, неоправданными ожиданиями как фрахтователей, так и судовладельцев, которые рассчитывали на активизацию трейда с Турцией и с арабскими странами после окончания праздников.

На 31 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается небольшой рост ставок фрахта. Так, ставка за перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря выросла до 19 долларов за тонну.

На 30 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается очередное снижение ставок фрахта. Рынок недолго находился в состоянии активного роста и цена на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря достигла отметки в 17-18 долларов за тонну. На рынке присутствует небольшое число грузов, большинство фрахтователей данного региона все еще находятся в выжидающей позиции.