На 47 неделе в Азово-Черноморском регионе продолжается стремительный рост ставок фрахта. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря в среднем заключаются на уровне 59 долларов за тонну. При этом в начале текущей недели большинство судовладельцев просили за свои суда средние 60-е.

На 46 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается сильный рост ставок фрахта. Так, контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря заключаются на уровне 51 доллара за тонну. Несмотря на сильное повышение экспортных пошлин, количество грузов на рынке превышает число открытых судов, в следствие чего ставки фиксируют стремительный рост.

На 45 неделе в Азово-Черноморском регионе отмечается повышение ставок. Контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря заключаются на уровне 48 долларов за тонну.
Повышение ставок связано с нехваткой спотового тоннажа в регионе. Большинство фрахтователей пытаются найти судно до начала следующей недели, с тем чтобы успеть отгрузить товар до вступления в силу новой пошлины, которая ожидается значительно выше предыдущей.

На 44 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжают расти. Так, за отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря судовладельцы просят 46 долларов за тонну.
На этой неделе все отмечают слабую активность турецких партнеров, связанную с нестабильной экономической ситуацией в стране и понижением курса турецкой лиры.

На 43 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается незначительное повышение ставок фрахта. Контракты на отправку 3000 тонн пшеницы с порта Азов на порты Мраморного моря заключаются на уровне 45 долларов за тонну. Несмотря на малую активность в отправках пшеницы, на рынке присутствует большое количество грузов разной номенклатуры.

На 42 неделе в Азово-Черноморском регионе продолжается рост ставок фрахта. Так, отправка 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря будет стоить 44 доллара за тонну. Повышение ставок обусловливается, прежде всего, нехваткой спотовых позиций судов. Большинство фрахтователей ищут суда на эту неделю для отправки пшеницы и кукурузы до введения новой пошлины.

На 41 неделе в Азово-Черноморском регионе фиксируется повышение ставок фрахта. Сделки на отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря заключаются на уровне 42-43 долларов за тонну.

На 40 неделе в Азово-Черноморском регионе уровень ставок фрахта остается практически без изменений. Цена за перевозку 3000 т пшеницы с Азова на порты Мраморного моря находится в пределах 39-40 долларов за тонну. На рынке наблюдается небольшое улучшение в количестве грузов и планируемых отправок, однако погода внесла свои коррективы. Непогода в Черном море привела к закрытию Керченского пролива на несколько дней. Флот стоит в ожидании улучшения ситуации и возможности прохода пролива.

На 39 неделе в Азово-Черноморском регионе продолжается падение уровня ставок фрахта. Так, ставка за отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря находится на уровне 40 долларов за тонну. На этой неделе практически полностью было приостановлено заключение контрактов на закупку пшеницы турецкими покупателями.

На 38 неделе в Азово-Черноморском регионе вновь наблюдается падение уровня ставок фрахта. Так, ставка за отправку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря находится на уровне 43 долларов за тонну. Несмотря на понижение пошлины на пшеницу на прошлой неделе, у большинства грузоотправителей не получается заключить новые контракты на данную культуру.