Значительное сокращение спотового тоннажа на рынке из-за того, что основная часть судовладельцев направила свои лодки на дальние рейсы, позволила судовладельцам настаивать на своих ставках, что привело к их небольшому увеличению.

На 8 неделе в Азово-Черноморском регионе наблюдается падение ставок фрахта до уровня в 16 долларов за тонну за перевозку партии в 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря.

Цена на перевозку партии пшеницы в 3000 тонн с Азова на порты Мраморного моря находится на уровне 17 долларов за тонну, хотя порой закрывается еще ниже ввиду отсутствия у судовладельцев выбора грузов.

6 неделя не принесла с собой никаких изменений в ситуацию на фрахтовом рынке. В Азово-Черноморском регионе все также наблюдается сильный спад активности рынка и нехватка зерновых грузов.

На пятой неделе в Азово-Черноморском регионе сохраняется ситуация с низким уровнем ставок фрахта. Цена на перевозку пшеницы партией в 3000 тонн остается на уровне 18 долларов за тонну с Азова на порты Мраморного моря.

На четвертой неделе ставки в Азово-Черноморском регионе продолжают падать. Цена за перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря составляет 18 долларов за тонну.

К третьей неделе цена на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря достигла отметки в 20 долларов за тонну.

На второй неделе года ставки фрахта сохраняют уровень предыдущей недели. Из-за затяжных российских праздников на фрахтовом рынке продолжает сохраняться низкая активность всех ее участников.

Первая неделя 2020 года, как того и следовало ожидать, отметилась затишьем на фрахтовом рынке в связи с новогодними праздниками. Большая часть судовладельцев и фрахтователей заключили сделки ещё до нового года, чтобы спокойно уйти на праздники.

На заключительной неделе 2019 года на рынке Азово-Черноморского региона все также сохраняется стабильность в уровне ставок и цена перевозки 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря остаётся на уровне 23 долларов за тонну.